Оплата

Вы можете пополнить свой счет любым удобным для Вас способом.

  • Наличными в нашем офисе по адресу : г.Зея, мкр-он Светлый, дом 28, оф. 77
  • Через сервис СБЕРБАНК ОНЛАЙН

Выберете вкладку Переводы и платежи и в поле поиска введите наш ИНН: 2805004957 и нажмите поиск.

Вы увидите:

Во вкладке "лицевой счет" впишите номер своего договора.
1) На следующей странице заполните ФИО плательщика и адрес по которому предоставляется услуга.
2) Далее введите сумму пополнения, после чего подтвердите платёж.

Оплата через данный способ поступит на ваш счет в течении 3 рабочих дней.

  • Оплата банковской картой в личном кабинете пользователя с использованием сервиса Сбербанка России

1) Зайдите в личный кабинет с использованием логина/пароля для доступа к сети.
2) В левом меню выберите "ПОПОЛНЕНИЕ"
3) Введите сумму на которую вы хотите пополнить счет и нажмите "ПОПОЛНИТЬ"
4) Далее вы будете перенаправлены на страницу оплаты Сбербанка России.

При данном способе оплате средства будут зачислены на Ваш счет практически моментально.

Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем:

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

  • Возврат ошибочно либо излишне уплаченных денежных средств

Возврат ошибочно либо излишне уплаченных денежных средств производиться после предоставления в наш офис личного заявления абонента. После рассмотрения вашего заявления и проверки реального поступления денежных средств на наш счет на указанную вами сумму, мы по вашему желанию либо вернем вам денежные средства тем же путем которым они были зачислены, либо положим их на указанный вами счет в нашей билинговой системе.